Жизнь в новых реалиях. - Свет ты мой
Меню Закрыть

В условиях эпидемиологической ситуации жить и работать всем приходится по-новому.

Современные реалии стимулируют нас развиваться и придумывать новые форматы работы с нашими воспитанниками.

В рамках проекта «Школа жизни»специалисты разработали и провели диагностику детей.В этом помогла интерактивная презентация,которая основывается на современных методиках диагностики(VB MAPP,KABS) и проходит в виде игры,что в настоящих реалиях знакомо для многих детей.

Презентация включает в себя задания,которые позволяют продиагностировать детей разных возрастов.Обследование предназначено для детей как владеющих речью, которые могут ответить на вопрос, так и не имеющих речевых навыков ,но способных нажать, показать правильный ответ.Отличительной способностью данной диагностики является то, что при использовании ее на планшете или телефоне ,ребенок самостоятельно выполняет задания ,нажимая на правильный ответ.

Задания в презентации разделены на блоки по сферам развития:

зрительное восприятие( с 1 по 14 слайд)

обобщение и классификация(с 15 по 21)

память(слайды с 22 по 25)

логическое мышление(с 26 по 30)

пространственные и временные представления(слайды с 42 по 46 и с 50 по 52)

слуховое восприятие(с 47 по49).

Данная презентация позволяет проверить уровень развития ребенка, оценить на каком этапе развития он находится, от самого низкого показателя до высокого,

К презентации прилагается протокол, который заполняется в процессе обследования ребенка специалистом. В протоколе обозначены не только задания по презентации, но и инструкции ,позволяющие проверить уровни имитации, понимания инструкций с предметами и предлогами, ориентирования в собственном теле.

Если у Вас появится желание, то вы сможете сами проверить своего ребенка и очень много нового узнаете о нем.

Для детей, которые прошли данную диагностику полностью самостоятельно и она не вызвала у них затруднений, мы провели дополнительные исследования ,направленные на эмоциональную ,коммуникативную , социально-бытовую сферу развития.